понедельник, 16 марта 2009 г.

Кто создал дизайн снегопада? Кто продумал дизайн облаков?

Иногда я смотрю на окружающий мир глазами человека, который оценивает напряженную работу большого коллектива профессионалов. Конечно, можно спорить, является ли красота снегопада объективной характеристикой. Однако, если бы я создавал дизайн снегопада, я бы не удержался от каких-то излишеств. Дизайнеры, которые спроектировали снегопады в этом мире, придерживались почти классической строгости форм, одновременно придав им мягкость и естественность природных изгибов.
В прошлую пятницу я вез дочку с поэтического вечера. И как раз пошел снег. Классический, почти рождественский, но только упавший в марте! Он падал вертикально, без снега, и крупные мохнатые снежинки красиво танцевали в лучах фар и фонарей. Покой, тихая поступь невидимого "снежного человека", который "думает снег", "делает снег"... Он невидим, но вряд ли такая роскошь могла создаваться просто так, не в расчете на зрителя.
Кто придумал дизайн снегопада? В этом мире множество совершенных форм и необычайно красивых процессов. Трудно предположить, что все это возникло само собой или поверить в то, что это мы видим красоту природных процессов.
Вы любите смотреть на облака? В повести "Заговор драконов" я придумал мир, где облака можно было читать как сообщения. Возможно, мы не понимаем языка облаков точно также, как не можем понять язык собак и дельфинов?

Комментариев нет: